Руководство. Пед состав

 Администрация Центра

Поршин

 

Директор — Поршин Александр Сергеевич

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

Пупышева Елена Николаевна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

 

 

 

IMG_20151023_100737

 

Зам. директора по АХР

Никонорова Елена Михайловна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

 

 

Главный бухгалтер

Яровая Наталья Юрьевна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

Информационно-методический отдел

завуч

 

Методист по сопровождению образовательного процесса и информационно-аналитической работе

Букаева Светлана Владимировна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

IMG_20151021_090816

 

Методист по сопровождению образовательного процесса и информационно-аналитической работе

Редина Оксана Геннадьевна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

 

 

IMG_20170505_093801

 

Методист по программно-методическому обеспечению и аналитико-диагностической работе

Боженко Анастасия Сергеевна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

 

 

Дмитриева

 

Методист по организационно-массовой деятельности и информационно-аналитической работе

Дмитриева Анастасия Васильевна

Контактный телефон: 8(846)931-77-09

Адрес электронной почты: piligrim-samara@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

График приема граждан административно-методического персонала МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара 1-ое полугодие 2017-2018 учебного года

График работы административно-методического персонала МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара 1-ое полугодие 2017-2018 учебного годаDSC_0013

Педагогический состав Центра
Мир стареет в былых надеждах.
                                                                               Но сегодня, как и вчера,
                                                                               На плечах эту землю держат
                                                                               И несут на себе МАСТЕРА.
                                                                               Те, кто в жизни постичь смогли
                                                                               Щедрость камня, душу металла,
                                                                               Свежесть формулы,
                                                                               Соль земли….
                                                                                                   Р. Рождественский

 

Эти слова поэта полностью относятся к удивительной профессии — педагог дополнительного образования. «Труд, творчество, талант» — три важных понятия, неразрывно связанных с профессией педагога-мастера. Каждый педагог дополнительного образования выбирает свою дорогу к Мастерству: кто — то начинает ее с красного диплома в педагогическом институте или колледже, кто-то по зову сердца и складу ума, особому чувству долга или ответственности за проблемы детства приходит в дополнительное образование  и постигает педагогику через самообразование. Педагог — профессия особая, поскольку рядом с ним всегда находится коллектив людей: дети, родители, коллеги по работе. Это те люди, которые всегда на виду, поэтому  владение своим ремеслом — это только первая ступень профессионализма. Далее следует особое отношение к жизни, умение общаться с людьми.

Образно учреждение дополнительного образования можно представить в виде дерева, которое растет на общественной почве и приносит свои плоды. Каждое объединение — отдельная ветвь на стволе этого дерева. А каждый листик – это отдельный ученик со своими мыслями, чувствами и поступками. Плоды этого дерева – морально-психологические качества личности учащихся.  Хороший педагог в некотором смысле подобен садовнику, который озабочен тем, чтобы плодовые деревья в его саду как можно лучше зеленели, с них прежде времени не осыпалась листва, а плоды радовали бы окружающих. Единая цель наших педагогов — в целом создать необходимые условия для того, чтобы воспитанники были подобны плодам из хорошего сада.

Информация по педагогическим кадрам