Образование

Об уровне образования. Центр реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.

О формах обучения. Форма обучения в Центре – очная. В индивидуальном порядке по согласованию с администрацией Центра применяются дистанционные формы обучения.

О нормативном сроке обучения. Нормативный срок обучения определяется дополнительной общеобразовательной программой по выбору обучающегося.

Описание образовательной программы

Годовой календарный учебный график МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о.Самара 2023-2024 учебный год

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану

Расписание занятий на 2023-2024 учебный год

Нормативный срок обучения по дополнительным общеразвивающим программам

Педагогический мониторинг освоения предметных, личностных и метапредметных результатов обучающихся при освоении ДООП 2021-2022 учебный год

Аннотации к рабочим программам:

Уважаемые посетители  сайта! Просим обратить внимание, что образовательные программы нашего Центра выложены в сокращенном варианте, так как технические характеристики сайта не позволяют выложить программу в полном объеме (допустимый размер файла 100 мб). С программным обеспечением: образовательными программами, с рабочими программами и программами аттестации обучающихся вы можете ознакомиться в нашем Центре.

Туристско-краеведческая направленность:

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Фото. Видео. Туризм» 
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Связь поколений»
  3. Дополнительная общеразвивающая программа “Юные туристы – краеведы”
  4. Дополнительная общеразвивающая программа “Экология, город и мы”

Социально-гуманитарная направленность:

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука журналистики»
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерская досуга»
  3. Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигримовцы»
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Память»
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Детская проектная инициатива»
  6. Дополнительная общеразвивающая программа «Я – Лидер» 
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный медиатор»
  8. Дополнительная общеразвивающая программа «На позитиве» 
  9. Программа по социализации детей и подростков “Смыслы эмоций” – педагог дополнительного образования Горбушина А.П.

Естественно-научная направленность

  1. Дополнительная общеразвивающая программа “Юный натуралист”

Художественная направленность:

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Разноцветная палитра»
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Самарянка» 
  3. Дополнительная общеразвивающая программа «Талантия» 
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Мир вокального искусства»
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Секреты музыки»
  6. Дополнительная общеразвивающая программа «Я рисую этот мир»
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «Красота своими руками»
  8. Дополнительная общеразвивающая программа “Танец. Красота. Здоровье”

Физкультурно-спортивная направленность:

  1. Дополнительная общеразвивающая программа “Подвижные игры – путь к здоровью”
  2. Дополнительная общеразвивающая программа “Движение – это жизнь”
  3. Дополнительная общеразвивающая программа “Военно-спортивный клуб “Служу Отечеству”
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол»
  5. Дополнительная общеразвивающая программа “Шахматы”
  6. Дополнительная общеразвивающая программа “Тэг-регби”

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация о численности обучающихся по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам

Численность обучающихся

  • Общая численность обучающихся Центра – 1347 чел.
    Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.
  • Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.
  • Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 1185  чел.
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучении за счёт средств физического или юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.

Язык, на котором осуществляется образование. Образование осуществляется на русском языке.

Центр не занимается трудоустройством выпускников.

В МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» отсутствуют и не планируются к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки​

Методические разработки

В нашей методической копилке вы можете найти материал, который будет интересен не только педагогам дополнительного образования, но и может быть использован всеми заинтересованными в том, чтобы учебный процесс и внеклассная работа стала интереснее и увлекательнее, как для детей, так и для самих педагогов.

ФИО педагогического работника Название методической продукции
1 Поршин Александр Сергеевич Методические рекомендации «Игра – серьёзная форма деятельности ребенка»
2 Боженко Анастасия Сергеевна Организация работы музея образовательного учреждения
3 Поршин Александр Сергеевич «Организация и подготовка культурно-досуговых программ»
4 Поршин Александр Сергеевич «Летняя игровая площадка»
5 Боженко Анастасия Сергеевна «Методика подготовки и проведения различных форм занятий»
6 Боженко Анастасия Сергеевна «Работа с родителями»
7 Журавлев Павел Юрьевич Лекция для родителей обучающихся объединения «Футбол»
8 Журавлев Павел Юрьевич «Физическая, техническая, тактическая, судейская и инструкторская подготовка юного футболиста»
9 Боженко Анастасия Сергеевна «Педагогический словарик»
10 Боженко Анастасия Сергеевна «Учебно-методический комплекс»
11 Поршин Александр Сергеевич «Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования»
12 Плюснина Наталия Владимировна «Конкурсная деятельность как средство формирования мотивации воспитанников студии изобразительного искусства»
13 Редина Оксана Геннадьевна «Методическое пособие по организации работы с подростками по профилактике девиантного поведения»
14 Поршин Александр Сергеевич «Сборник воспитательных часов по гражданско-патриотическому воспитанию» (методическое пособие)
15 Боженко Анастасия Сергеевна «Мониторинг личностного развития обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы»
16 Боженко Анастасия Сергеевна «Технологии проведения мастер-класса»
17 Плюснина Наталия Владимировна «Духовно-мировоззренческое противостояние»
18 Боженко Анастасия Сергеевна «Технологии составления проекта»
19 Боженко Анастасия Сергеевна «Методическая разработка информационно-просветительского мероприятия для родителей Тема «Влияние семейного воспитания на асоциальные отклонения в поведении несовершеннолетних»
20 Пупышева Елена Николаевна Импровизация как способ развития творческого потенциала у детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии
21 Пупышева Елена Николаевна Конспект открытого занятия по ритмике «День рождения нашей планеты»
22 Боженко Анастасия Сергеевна Методические рекомендации к разработке программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
23 Копьев Дмитрий Борисович «Социально-педагогические условия гражданского воспитания в учреждениях дополнительного образования»
24 Копьев Дмитрий Борисович «Деятельность педагога дополнительного образования по организации досуга в семейной сфере»
25 Плюснина Наталия Владимировна «Рисование деревьев и растительных форм»
26 Журавлев Павел Юрьевич «Методические рекомендации педагогам по организации и проведению туристических походов с учащимися»
27 Куликова Ирина Геннадьевна Методическая разработка «Мы должны понять, что СИМы – средства транспортные тоже! Знанье правил их вожденья жизни сохранить поможет» Сценарий выступления агитбригады ЮИД
28 Латыпова Екатерина Юрьевна План конспект занятия «Путешествие в страну ТАЛАНТиЯ» – Латыпова Е.Ю.
29 Плюснина Наталия Владимировна Творчество И.И.Шишкина
30 Плюснина Наталия Владимировна История поздравительных открыток
31 Плюснина Наталия Владимировна Линия горизонта в рисовании пейзажа
32 Журавлев Павел Юрьевич Футбольные термины и понятия
33 Куликова Ирина Геннадьевна «Формы онлайн – взаимодействия с обучающимися в рамках реализации дополнительной образовательной программы по театру»
34 Плюснина Наталия Владимировна Изготовление тематических коллажей к празднику Победы
35 Плюснина Наталия Владимировна «Гжельская роспись» – лекция
36 Латыпова Екатерина Юрьевна Методические рекомендации по хореографии для детей дошкольного возраста
37 Плюснина Наталия Владимировна «Творчество Н.Рериха» – лекция
38 Плюснина Наталия Владимировна «Удивительный мир насекомых» – конспект урока
39 Плюснина Наталия Владимировна Рисование летнего пейзажа «Вот оно какое, наше лето!» – конспект урока
40 Куликова Ирина Геннадьевна Наставничество как способ сохранения исторической памяти
41 Плюснина Наталия Владимировна Иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина. Методическое пособие
42 Плюснина Наталия Владимировна Иллюстрации к произведениям В.В. Бианки. Конспект урока
43 Медведева Надежда Александровна Ярмарочные гуляния – конспект занятия для детей 4-7 лет
44 Редакционная коллегия МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара: Антончикова Л.Ю., Поршин А.С., Пупышева Е.Н. Методический сборник материалов участников городского проекта экскурсионного марафона Сохраним историю вместе
45 Плюснина Наталия Владимировна “Заповедная Россия” – конспект урока
46 Плюснина Наталия Владимировна “Детство, опаленное войной” – познавательный час
47 Плюснина Наталия Владимировна Лекция “Волга в картинах русских художников”
48 Плюснина Наталия Владимировна Методическая разработка “Рисование простым карандашом”
49 Плюснина Наталия Владимировна “Военное кино” – лекция
50 Плюснина Наталия Владимировна Лекция “Истории великие страницы”
51 Плюснина Наталия Владимировна Лекция “Достижения России. Ко Дню народного единства”
52 Плюснина Наталия Владимировна “Украшение предметов в технике декупажа. История декупажа. Основа декупажа” Методические рекомендации

Информация, содержащаяся в разделе “Сведения об образовательной организации”, однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.