Образование

Об уровне образования. Центр реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.

О формах обучения. Форма обучения в Центре – очная. В индивидуальном порядке по согласованию с администрацией Центра применяются дистанционные формы обучения.

О нормативном сроке обучения. Нормативный срок обучения определяется дополнительной общеобразовательной программой по выбору обучающегося.

Описание образовательной программы

Учебный план на 2018-2019 учебный год 

Пояснительная записка к учебному плану

Расписание занятий на 2018-2019 учебный год

Нормативный срок обучения по дополнительным общеразвивающим программам

Аннотации к рабочим программам:

Уважаемые посетители  сайта! Просим обратить внимание, что образовательные программы нашего Центра выложены в сокращенном варианте, так как технические характеристики сайта не позволяют выложить программу в полном объеме (допустимый размер файла 100 мб). С программным обеспечением: образовательными программами, с рабочими программами и программами аттестации обучающихся вы можете ознакомиться в нашем Центре.

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука журналистики» — педагог дополнительного образования Редина О.Г.
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Английский язык — окно в мир» — педагог дополнительного образования Герасимова Т.А.
  3. Дополнительная общеразвивающая программа «В движении к гармонии» — педагог дополнительного образования Пупышева Е.Н.
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный мир квиллинга» — педагог дополнительного образования Латыпова Е.Ю.
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерская досуга» — педагог дополнительного образования Романова А.В.
  6. Дополнительная общеразвивающая программа «На позитиве» — педагог дополнительного образования Еграшкина Е.В.
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «Пешеходный туризм» — педагог дополнительного образования Нунгейзер Е.И.
  8. Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигримовцы» — педагог дополнительного образования Герасимова Т.А.
  9. Дополнительная общеразвивающая программа «Разноцветная палитра» — педагог дополнительного образования Плюснина Н.В.
  10. Дополнительная общеразвивающая программа «Самарянка» — педагог дополнительного образования Медведева Н.А.
  11. Дополнительная общеразвивающая программа «Общефизическая подготовка» — педагог дополнительного образования Ковалев А.И.
  12. Дополнительная общеразвивающая программа «Мир через объектив» — педагог дополнительного образования Никонорова К.А.
  13. Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол» — педагог дополнительного образования Журавлев П.Ю.
  14. Дополнительная общеразвивающая программа «Связь поколений» — педагог дополнительного образования Букаева С.В.
  15. Дополнительная общеразвивающая программа «Шаги проектирования» — педагог дополнительного образования Латыпова Е.Ю.
  16. Дополнительная общеразвивающая программа «Волейбол» — педагог дополнительного образования Борисова Ольга Николаевна
  17. Дополнительная общеразвивающая программа «Баскетбол» — педагог дополнительного образования Борисова Ольга Николаевна

МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» реализует 17 программ дополнительного образования

Календарный учебный график. Центр осуществляет образовательную деятельность в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

1 сентября 2018 г. 31 декабря 2018 г. первое учебное полугодие.

1 — 7 января 2019 года новогодние и рождественские выходные и праздничные дни.

8 января 2019 г. – 31 мая 2019 г. второе учебное полугодие.

1 июня 2019 г. 26 июня 2019 г. организация работы лагеря дневного пребывания школьников.

27 июня 2019 г. 31 августа 2019 г. организация летнего отдыха школьников, выездные летние профильные формирования, туристические походы.

Информация о результатах прохождения обучающимися итоговой аттестации 2017-2018 учебный год

Методические разработки.

В нашей методической копилке вы можете найти материал, который будет интересен не только педагогам дополнительного образования, но и может быть использован всеми заинтересованными в том, чтобы учебный процесс и внеклассная работа стала интереснее и увлекательнее, как для детей, так и для самих педагогов.

 

ФИО педагогического работника Название методической продукции
1 Поршин Александр Сергеевич Методические рекомендации «Игра — серьёзная форма деятельности ребенка»
2 Боженко Анастасия Сергеевна Организация работы музея образовательного учреждения
3 Поршин Александр Сергеевич «Организация и подготовка культурно-досуговых программ»
4 Поршин Александр Сергеевич «Летняя игровая площадка»
5 Боженко Анастасия Сергеевна «Методика подготовки и проведения различных форм занятий»
6 Боженко Анастасия Сергеевна «Работа с родителями»
7 Журавлев Павел Юрьевич Лекция для родителей обучающихся объединения «Футбол»
8 Журавлев Павел Юрьевич «Физическая, техническая, тактическая, судейская и инструкторская подготовка юного футболиста»
9 Боженко Анастасия Сергеевна «Педагогический словарик»
10 Боженко Анастасия Сергеевна «Учебно-методический комплекс»
11 Поршин Александр Сергеевич «Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования»
12 Плюснина Наталия Владимировна «Конкурсная деятельность как средство формирования мотивации воспитанников студии изобразительного искусства»
13 Нунгейзер Егор Ильич План-конспект занятия по теме: «Туристский бивак. Организация бивачных работ. Костры»
14 Букаева Светлана Владимировна «Краеведческая деятельность как основа духовно-нравственного, патриотического воспитания обучающихся»
15 Редина Оксана Геннадьевна «Методическое пособие по организации работы с подростками по профилактике девиантного поведения»
16 Поршин Александр Сергеевич «Сборник воспитательных часов по гражданско-патриотическому воспитанию» (методическое пособие)
17 Боженко Анастасия Сергеевна «Мониторинг личностного развития обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы»
18 Нунгейзер Егор Ильич Конспект тематического занятия «Как правильно подавать сигналы бедствия»
19 Нунгейзер Егор Ильич «Обустройство лагеря»
20 Нунгейзер Егор Ильич «Первая медицинская помощь в походах. Состав аптечки»
21 Боженко Анастасия Сергеевна «Технологии проведения мастер-класса»
22 Плюснина Наталия Владимировна «Духовно-мировоззренческое противостояние»
23 Нунгейзер Егор Ильич «Дикие животные»
24 Нунгейзер Егор Ильич «Ориентирование в лесу без компаса»
25 Боженко Анастасия Сергеевна «Технологии составления проекта»
26 Букаева Светлана Владимировна «Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании обучающихся»
27 Букаева Светлана Владимировна «Если с классом вышел в путь… Методическое пособие для руководителей одно- двухдневных походов с учащимися»
28 Нунгейзер Егор Ильич «Ориентирование по звездам»
29 Боженко Анастасия Сергеевна «Методическая разработка информационно-просветительского мероприятия для родителей Тема «Влияние семейного воспитания на асоциальные отклонения в поведении несовершеннолетних»
30 Пупышева Елена Николаевна Импровизация как способ развития творческого потенциала у детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии
31 Пупышева Елена Николаевна Конспект открытого занятия по ритмике «День рождения нашей планеты»

Численность обучающихся.

  • Численность обучающихся за счет субсидий бюджета городского округа Самара — 1112 человека,
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек,
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек,
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек,
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек.

Центр не занимается трудоустройством выпускников.

Язык, на котором осуществляется образование. Образование осуществляется на русском языке.